Аромамаркетинг в торгово развлекательных центрах

Повышение продаж – это одна из стратегий успеха любого ТРЦ. Особенно это актуально в случае, когда собственники торгового центра позиционируют свой ТРЦ, как способ вести успешный бизнес.  Однако так бывает далеко не всегда, а если принимать во внимание кризис этого года, то эта проблема актуально вдвойне.


АромаМаркетинг – это способ выделиться среди конкурентов и значительно поднять продажи

Эффективность аромамаркетинга связана с повышением удовлетворенности покупателя или c увеличением его лояльности. Например, если нас в магазине устраивает ассортимент, ценовая политика,  дизайн, то, скорее всего, мы будем возвращаться сюда за покупками снова и снова.
 
Ученые выяснили, что ароматы, которые представлены внутри магазина, влияют на наше представление о нем более чем на 70%. 
Очевидно, что если внутри торгового зал неприятно пахнет краской, сигаретами или едой с подсобки, то это вызовет негативные впечатления от посещения этого магазина. Но если, вдобавок к хорошему ремонту и конкурентно способным ценам в вашем помещении будет приятно пахнуть розовым деревом или цветами лотоса, то это надолго останется в памяти у ваших покупателей.
 
Методики использования аромамаркетинга в торгово развлекательном центре
 
Как правило, наши заказчики просят нас ароматизировать места скопления покупателей в ТРЦ, но опыт показал, что самый эффективный способ использовать аромамаркетинг – это делать ароматизацию на входе в заведение.
 
Например, в вашем ТРЦ несколько входных групп, то в этой ситуации имеет смысл ставить оборудование для ароматизации именно возле входных дверей, что бы срабатывал эффект первого прикосновения. Это означает, что когда посетитель заходит к вам в торговый центр, то он будет ощущать приятный аромат, который будет его побуждать к каким либо действиям.