Зачем нужна ароматизация помещений

Ароматизация помещений предполагает распространение в них определенного запаха, который может быть как односложным, так и представлять собой букет ароматов. Задача ароматизации – создание в помещении атмосферы, помогающей достичь определенного эффекта.

Это может быть как создание уютной обстановки, нейтрализация неприятных запахов, так снятие стресса у посетителей, достижение атмосферы расслабления, или наоборот – с концентрированности.

Согласно научным исследованиям, торговля в помещениях с приятным запахом всегда идет более успешно, поскольку клиенты потенциально лучше настроены к заведению и более расположены к его продукции.

Ароматизация кинотеатров

Ароматизация кинотеатров может осуществляться не только во время показов — логично ароматизировать сам холл, чтобы зритель изначально мог настроиться на определенную атмосферу. Так, романтичный фильм может сопровождать аромат ванили, а комедию — мандарина.

Ароматизация ювелирных салонов

Ювелирные украшения - радость для девушек и головная боль для мужчин. Вечные ценности, которые веками считаются обязательными атрибутами девушки. Ценности, которые блистают и испокон веков передаются из поколения в поколение.

В большинстве своем покупка драгоценностей зачастую знаменует торжественную дату, например юбилей или свадьбу. Именно в эти моменты, выбор не терпит суеты.

Ароматизированный аэропорт

Одним из сюрпризов для гостей Универсиады, которая сейчас проходит в Казани, стал приятный запах в терминале аэропорта, который распространили специально к событию.

Казанский аэропорт первым среди региональных аэропортов России внедрил технологии аромамаркетинга - для создания хорошего настроения и максимально комфортной атмосферы для пассажиров и сотрудников.

Ароматизируйте фитнес центр

Сегодня фитнес клуб это не просто место, куда приходят тренироваться, чтобы стать более сильным и здоровым, для многих клуб становится неотъемлемой частью образа жизни, это еще один дом, в котором вы обретаете доверие, благополучие, радость.

Доброжелательный, профессиональный персонал, заботливые тренеры, современное оборудование, специальные программы тренировок стали теперь стандартом отрасли. Ароматизация пространства предоставит вам серьезное преимущество перед конкурентами.

Техника

Компания Samsung планирует выпускать "ароматизированные" ноутбуки и телевизоры. Компания работает над двумя техниками ароматизации. Одна — внедрение ароматических веществ в материал, из которого изготовлен корпус бытовой техники.

В этом случае она будет пахнуть весь срок эксплуатации. Или же — установка в корпусе прибора возле вентиляционных щелей мешочка с ароматическими гранулами. Ноутбук будет источать аромат только во время работы.

Аромамаркетинг в торгово развлекательных центрах

Повышение продаж – это одна из стратегий успеха любого ТРЦ. Особенно это актуально в случае, когда собственники торгового центра позиционируют свой ТРЦ, как способ вести успешный бизнес.  Однако так бывает далеко не всегда, а если принимать во внимание кризис этого года, то эта проблема актуально вдвойне.

Ароматизация офисов банков, страховых компаний, кредитных организаций

В различных юридических организациях, банках и страховых компаниях необходимо организовать уютную и доверительную атмосферу между клиентом и специалистами, во избежание какого-либо раздражения при подписании деловых бумаг. Поскольку при заключении различного рода сделок и оформлении документов люди часто испытывают нервозность и беспокойство, приятный аромат в помещении поможет им успокоиться и настроиться на конструктивное общение.

Ароматизация магазинов

«Свежие Ароматы » – это индивидуальный подход к рекламе вашего бизнеса. Ароматизация магазинов – элемент сенсорного брендинга, широко применяемый современными маркетологами.
Наличие правильного запаха в торговом помещении имеет большое значение.

Общее представление, складывающееся у человека, основывается на всех ощущениях, и недостаток одного приводит к неполному восприятию или неверному представлению полной картины.

Арома-маркетинг в фэшн-ритейле

Аромат в фэшн-ритейле – важный атрибут, подчёркивающий модную составляющую бренда. Не случайно фэшн-дома обычно имеют свою линию ароматов. Яркие примеры тому Mexx, Sisley, Calvin Klein. Не говоря уже о брендах люксового сегмента Dolce&Gabbana, Chanel. Даже доступные по цене марки обзавелись своими ароматами, например, Zara, и даже Tezenis, который торгует достаточно недорогим нижним бельём.

Автоматизируйте свой автосалон

Являетесь ли вы производителем автомобилей или дилером, ваша цель - эффективно продвигать свой бренд и укреплять взаимоотношения со своими клиентами. Высокая конкуренция в автомобильной промышленности заставляет дилеров применять новые маркетинговые стратегии, в частности аромамаркетинг, для привлечения клиентов.

Цель ароматизации - создать особую атмосферу в автосалоне, которая, с одной стороны, позволит клиентам пережить эмоциональный подъем, а с другой стороны, подчеркнет и усилит ценности вашего бренда.

Ароматерапия для ритейла

Арома-маркетинг – инновационный в способ привлечения новых клиентов в области розничной торговли с помощью распространения специально созданных ароматов.
Очень часто современная покупка – это не предмет насущной необходимости, а желание получить приятную эмоцию. Запахи, так психофизиологически сложилось, очень тесно связаны с эмоциями. Даже отделы мозга – лимбический и эмоциональный – расположены рядом.

Не бывает запахов нейтральных – они либо приятные, либо неприятные. Соответственно, если покупатель чувствует приятный запах, у него возникают приятные эмоции, хорошее настроение, из-за чего совершается множество незапланированных покупок. По данным ученых из Падерборнского университета (Вестфалия, Германия) время пребывания клиентов в ароматизированном помещении увеличивается на 16%, готовность покупать – на 15%, импульсивные покупки возрастают на 6%.